Обычный
Крупный
Очень крупный
A
A
A

Лучший проект государственно-частного взаимодействия в здравоохранении

Положение о Всероссийском конкурсе «Лучший проект государственно-частного взаимодействия в здравоохранении»

I. Общие положения

1.1. Всероссийский конкурс «Лучший проект государственно-частного

взаимодействия в здравоохранении» (далее - Конкурс) проводится в целях развития и внедрения государственно-частного взаимодействия

в здравоохранении, привлечения частного капитала для развития инфраструктуры здравоохранения, повышения эффективности государственного управления в данной сфере.

Для целей настоящего Положения под государственно-частным взаимодействием в здравоохранении понимается взаимовыгодное

сотрудничество органов государственной власти, частных и некоммерческих организаций, позволяющее обеспечить эффективное выполнение задач публично-правовых образований в здравоохранении путем привлечения частных ресурсов для создания, реконструкции, управления, содержания инфраструктуры здравоохранения или предоставления услуг.

Государственно-частное взаимодействие в здравоохранении включает в себя механизмы государственно-частного партнерства, определенные законодательством Российской Федерации, в первую очередь реализуемые посредством заключения концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве.

1.2. Задачей Конкурса является выявление успешной практики в области государственно-частного взаимодействия в здравоохранении.

II. Сроки проведения Конкурса

2. Конкурс проводится в два этапа:

1 мая 2018 г.-15 ноября 2018 г.-прием анкет-заявок на участие в Конкурсе (далее - анкеты-заявки);

15 ноября 2018 г. - 15 декабря 2018 г. - рассмотрение представленных анкет-заявок и подведение итогов Конкурса.

III. Конкурсная комиссия

3.1. Проведение Конкурса осуществляется конкурсной комиссией по проведению Конкурса (далее - Конкурсная комиссия).

3.2. Конкурсная комиссия осуществляет прием представленных в соответствии с разделом VI настоящего Положения анкет-заявок, проводит их сортировку, изучение и оценку, определение победителей Конкурса, подведение итогов Конкурса.

3.3. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и других членов Конкурсной комиссии.

3.4. Председатель Конкурсной комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Конкурсной комиссии, организует работу Конкурсной комиссии, определяет время и место проведения заседания Конкурсной комиссии, подводит итоги голосования членов Конкурсной комиссии.

3.5. Заместитель председателя Конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя Конкурсной комиссии в случае его отсутствия.

3.6. Ответственный секретарь Конкурсной комиссии формирует повестку заседания и организует подготовку материалов Конкурсной комиссии, осуществляет оповещение членов Конкурсной комиссии о предстоящем заседании в срок не позднее семи дней до даты заседания, а также рассылку членам Конкурсной комиссии материалов к заседанию по электронной почте.

IV. Порядок проведения заседаний и принятия решений Конкурсной комиссией

4.1. Заседания Конкурсной комиссии проводятся председателем Конкурсной комиссии или по его поручению заместителем председателя Конкурсной комиссии.

4.2. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Конкурсной комиссии. Члены Конкурсной комиссии участвуют в ее заседаниях лично.

Решения Конкурсной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Конкурсной комиссии.

4.3. По результатам заседания Конкурсной комиссии принимаются решения, которые оформляются протоколом. Протоколы заседаний подписываются председательствующим на заседании и секретарем Конкурсной комиссии.

V. Номинации Конкурса

5.1. Номинации Конкурса:

5.1.1. Лучший инфраструктурный проект на принципах государственно-частного партнерства в здравоохранении.

5.1.2. Лучшая частная медицинская организация, участвующая в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в категориях:

оказание первичной медико-санитарной помощи;

оказание специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи.

5.1.3. Лучшая частная организация, осуществляющая аутсорсинг медицинских услуг.

5.1.4. Лучший субъект Российской Федерации по уровню развития государственно-частного взаимодействия в здравоохранении.

5.2. Участниками Конкурса (далее - Участники) могут являться:

в номинации, предусмотренной подпунктом 5.1.1 настоящего

Положения, - федеральные органы исполнительной власти и органы государственной власти субъектов Российской Федерации;

в номинации, предусмотренной подпунктом 5.1.2 настоящего

Положения, - медицинские организации частной системы здравоохранения, участвующие в реализации территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

в номинации, предусмотренной подпунктом 5.1.3 настоящего

Положения, - медицинские организации частной системы здравоохранения, оказывающие медицинские услуги как внешние исполнители (аутсорсеры) на основании договоров с федеральными органами исполнительной власти или органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными медицинскими организациями;

в номинации, предусмотренной подпунктом 5.1.4 настоящего

Положения, - органы государственной власти субъектов Российской

Федерации.

VI. Порядок представления анкет-заявок

6.1. Анкеты-заявки представляются:

по номинации, предусмотренной подпунктом 5.1.1 настоящего Положения, - федеральными органами исполнительной власти или органами государственной власти субъектов Российской Федерации, являющимися сторонами соглашения о реализации инфраструктурного проекта на принципах государственно-частного партнерства в здравоохранении;

по номинациям, предусмотренным подпунктами 5.1.2 и 5.1.4 настоящего Положения, - органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

по номинации, предусмотренной подпунктом 5.1.3 настоящего Положения, - федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

По каждой номинации (категории в номинации) Конкурса может быть представлена одна анкета-заявка.

6.2. Анкеты-заявки, подписанные уполномоченным должностным

лицом федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, оформляются по форме согласно приложениям № 1-4 к настоящему Положению и направляются с сопроводительным письмом, подписанным соответственно руководителем федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, представляющим анкету-заявку, или уполномоченным им лицом, в печатном виде в Департамент инфраструктурного развития и государственно-частного партнерства Министерства здравоохранения Российской Федерации по адресу: 127994, ГСП-4, Москва, Рахмановский пер., д. 3, а также в электронном виде на адреса электронной почты: YUndunovaSB@rosminzdrav.ru,

AvetisyanMA@rosminzdrav.ru.

6.3. Все анкеты-заявки, представленные на Конкурс, проверяются Конкурсной комиссией на предмет полноты и достоверности содержащихся в них сведений.

6.4. В случае выявления неполных или недостоверных сведений решением Конкурсной комиссии анкета-заявка с указанием замечаний возвращается федеральным органам исполнительной власти или органам государственной власти субъектов Российской Федерации, представившим анкету-заявку. В случае устранения замечаний федеральные органы исполнительной власти или органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе повторно представить анкету-заявку в установленный настоящим Положением срок приема анкет-заявок на участие в Конкурсе.

6.5. Анкета-заявка оформляется на стандартных листах бумаги А4 (210 х 297 мм) с использованием шрифта Times New Roman размером № 14.

6.6. Контактные телефоны Департамента инфраструктурного развития и государственно-частного партнерства Министерства здравоохранения Российской Федерации по вопросам организации и проведения Конкурса: 8 (495) 627-24-00 доб. 2341, 2342.

VII. Оценка анкет-заявок

7.1. Оценка анкет-заявок проводится членами Конкурсной комиссии на основании сведений, представленных в анкетах-заявках Участников, с целью выявления лучшей практики государственно-частного взаимодействия в здравоохранении и определения победителей Конкурса.

7.2. Конкурсная комиссия вправе запрашивать дополнительную информацию об Участниках непосредственно у самих Участников и (или) в органах государственной власти.

7.3. Члены Конкурсной комиссии не имеют права разглашать результаты рассмотрения анкет-заявок, содержащуюся в них информацию, а также результаты Конкурса до официального объявления его победителей.

VIII. Подведение итогов Конкурса

8.1. Конкурсная комиссия определяет победителей и подводит итоги Конкурса не позднее 15 декабря 2018 года.

8.2. Определение победителей Конкурса осуществляется путем

голосования членов Конкурсной комиссии, при этом каждый член Конкурсной комиссии может проголосовать не более чем за одного Участника в каждой из номинаций (категории в номинации).

8.3. Победителем Конкурса объявляется Участник, набравший

наибольшее число голосов. При равенстве голосов победителями объявляются все Участники, набравшие наибольшее число голосов.

8.4. По решению Конкурсной комиссии может быть отмечена деятельность отдельных Участников, не вошедших в число победителей Конкурса, а также деятельность средств массовой информации и журналистов, активно участвующих в освещении государственно-частного взаимодействия в здравоохранении.

IX. Оглашение итогов Конкурса и объявление победителей Конкурса

9. Оглашение итогов Конкурса и объявление победителей Конкурса состоится в рамках Российского инвестиционного форума в г. Сочи в 2019 году.


Расширенное меню

Отзыв о работе сайта

Отзывы собираются анонимно и предназначены для поиска ошибок на сайте. Ответы на отзывы не предусмотрены.

Для обращения в Департамент здравоохранения:
http://dzdrav.mos.ru/contacts/reception/

Спасибо!