Обычный
Крупный
Очень крупный
A
A
A

Павлов Валерий Валентинович

Pavlov.jpg

Первый заместитель руководителя Департамента здравоохранения города Москвы

Биография
родился во Владимирской области 21.11.1965
в 1986 году закончил Ярославское высшее военное финансовое ордена Красной звезды училище имени генерала армии А.В.Хрулева
в 2001 году закончил Военный финансово-экономический университет
кандидат экономических наук
награжден медалью "За воинскую доблесть" II степени, медалью "За отличие в военной службе" I степени, знаком отличия "За заслуги", орденом Почета
с 2012 года заместитель руководителя Департамента здравоохранения города Москвы
с 2015 года первый заместитель руководителя Департамента здравоохранения города Москвы

Круг вопросов в текущей должности

1. Первый заместитель руководителя Департамента здравоохранения города Москвы подчиняется руководителю Департамента, координирует и контролирует работу:

1.1. Управления бухгалтерского учета и отчетности.

1.2. Управления финансового планирования и финансирования.

1.3. Управления экономического анализа и финансовых расчетов ОМС.

1.4. Организаций, определенных распоряжением Департамента о распределении подведомственных государственных организаций между должностными лицами руководящего состава Департамента здравоохранения города Москвы.

1.5. Всех организаций, подведомственных Департаменту, в пределах своих полномочий.

2. Координирует и контролирует деятельность Департамента по направлениям:

2.1. Ведение бухгалтерского учета в Департаменте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и города Москвы.

2.2. Методическое руководство по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, в том числе внедрения системы консолидированного управленческого учета в подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждениях.

2.3. Сохранность бухгалтерских документов, оформление и передача их на архивное хранение в установленном порядке.

2.4. Осуществление оплаты Департаментом централизованных закупок по поставкам товаров и услуг в медицинские организации.

2.5. Рассмотрение материалов и подготовка согласований по предложениям подведомственных учреждений о списании с баланса движимого имущества в установленном порядке.

2.6. Определение видов и перечней особо ценного движимого имущества государственных учреждений города Москвы, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент.

2.7. Установление предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений города Москвы, функции и полномочия, учредителя которого осуществляет Департамент, превышение которых влечет расторжение по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации трудового договора с руководителем такого учреждения.

2.8. Своевременное проведение годовой инвентаризации в подведомственных учреждениях и Департаменте.

2.9. Начисление работникам Департамента заработной платы, премий, пособий, оплаты по больничным листам и прочим видам оплаты труда, проведение удержаний из заработной платы, перечисление налога на доходы физических лиц и страховых взносов.

2.10. Учет и выдача бланков строгой отчетности (трудовые книжки, бесплатные бюджетные путевки, лицензионные бланки).

2.11. Составление сметы расходов на содержание аппарата Департамента с расчетами и обоснованиями к ней по статьям расходов.

2.12. Ведение счетов главного администратора доходов бюджета города Москвы в соответствии с закрепленными за Департаментом полномочиями,' администратора доходов федерального бюджета по осуществлению переданных полномочий в области охраны здоровья граждан, текущего счета по учету денежных средств, поступающих во временное распоряжение Департамента и лицевого счета получателя средств бюджета города Москвы.

2.13. Составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов по аппарату Департамента и представление ее в установленные сроки соответствующим инстанциям.

2.14. Прием отчетов от подведомственных учреждений, составление и представление сводной бухгалтерской отчетности в установленные сроки.

2.15. Осуществление функций главного распорядителя средств бюджета города Москвы, а также средств поступающих в виде межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

2.16. Взаимодействие, в части финансового обеспечения, с Минздравом России по заключенным соглашениям на софинансирование и безвозмездное получение материальных ценностей по централизованному снабжению.

2.17. Организация работы с дебиторской задолженностью в Департаменте.

2.18. Разработка предложений по прогнозу расходов отрасли здравоохранение бюджета города Москвы, и их обоснований на очередной финансовый год и плановый период для включения в проект закона о бюджете города Москвы.

2.19. Ведение реестра расходных обязательств и своевременное внесение в него изменений, подготовка предложений по росписи лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов.

2.20. Подготовка предложений по распределению и доведению получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

2.21. Предоставление в установленном порядке на основании приказов Департамента субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными и автономными учреждениями города Москвы, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент, субсидий, на иные цели, не связанные с выполнением государственного задания, а также грантов иным получателям в соответствии с Постановлением Правительства Москвы.

2.22. Анализ проектов государственных контрактов, конкурсной и аукционной документации, на предмет обеспеченности их средствами федерального и регионального бюджетов.

2.23. Контроль за соблюдением требований законодательства по вопросам оплаты труда в сфере здравоохранения, организация мероприятий по введению в подведомственных учреждениях новых систем оплаты труда.

2.24. Организация работы по вопросам формирования и согласования штатной численности учреждений, обеспечение методической, практической и консультативной помощи подведомственным организациям.

2.25. Мониторинг численности и оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы и науки, в отношении которых предусмотрены эти мероприятия.

2.26. Составление и представление установленной финансовой, статистической и оперативной отчетности, в части касающейся.

2.27. Определение порядка составления и утверждения бюджетной сметы расходов государственных казенных учреждений, плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений города Москвы, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент.

2.28. Согласование планов аудиторских проверок, осуществляемых Г осударственным казенным учреждением города Москвы «Служба финансового контроля Департамента здравоохранения города Москвы» (ГКУ «СФК ДЗМ»),

2.29. Организация взаимодействия структурных подразделений Департамента и ГКУ «СФК ДЗМ» при осуществлении комиссионных проверок по распоряжениям или поручениям руководителя Департамента.

2.30. Координация взаимодействия с другими контролирующими органами города Москвы, а также федеральными и правоохранительными органами при осуществлении ГКУ «СФК ДЗМ» полномочий в установленной сфере деятельности.

2.31. Организация работы по расчету на очередной финансовый год и на плановый период планируемого объема субвенции из Федерального фонда обязательного медицинского страхования в бюджет МГФОМС, определению размеров и перечислению в установленные сроки межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы в бюджет МГФОМС, в том числе страхового взноса на неработающее население города Москвы.

2.32. Координация работы по формированию и экономическому обоснованию Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве, в том числе Территориальной программы обязательного медицинского страхования, на очередной год и на плановый период.

2.33. Организация работы по заключению и выполнению Соглашения Министерства здравоохранения Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и Правительства Москвы о реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве, в том числе Территориальной программы обязательного медицинского страхования, на очередной год и на плановый период.

2.34. Организация работы во взаимодействии с Московским городским фондом обязательного медицинского страхования, по подготовке Тарифного соглашения на оплату медицинской помощи, оказываемой по Территориальной программе обязательного медицинского страхования города Москвы на текущий (очередной) год, предложений, экономических расчетов и обоснований к Тарифному соглашению.

2.35. Организация мероприятий по разработке Регламента информационного взаимодействия Департамента здравоохранения города Москвы и Московского городского фонда обязательного медицинского страхования города Москвы, а также осуществлению контроля за выполнением его сторонами.

2.36. Организация во взаимодействии с Московским городским фондом обязательного медицинского страхования работы по осуществлению контроля за распределением, поступлением, целевым и эффективным расходованием средств обязательного медицинского страхования на счетах медицинских организаций, принимающих участие в реализации Территориальной программы обязательного медицинского страхования города Москвы.

2.37. Организация подготовки во взаимодействии с Московским городским фондом обязательного медицинского страхования предложений и финансово-экономических обоснований по корректировке тарифов на оказание медицинских услуг в системе обязательного медицинского страхования города Москвы.

2.38. Организация подготовки к заседаниям Комиссии по разработке Территориальной программы обязательного медицинского страхования города Москвы предложений Департамента здравоохранения города Москвы о внесении изменений в утвержденные медицинским организациям объемы медицинской помощи и их финансового обеспечения на основании анализа обращений, поступающих от медицинских организаций города Москвы и фактического выполнения показателей за отчетный период.

2.39. Координация деятельности структурных подразделений Департамента здравоохранения города Москвы в рамках реализации проекта «Система управленческой отчетности» в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 7 октября 2016 г. № 34-р.

2.40. Организация работы по формированию Плана мероприятий по организации дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования за счет средств нормированного страхового запаса.

2.41. Организация внутреннего финансового контроля в подконтрольных структурных подразделениях Департамента и подведомственных организациях.

3. Организует подготовку проектов нормативных актов:
- по формированию расходов бюджета города Москвы на здравоохранение;
- по формированию Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве, в том числе Территориальной программы обязательного медицинского страхования, на очередной год и на плановый период;
- приказов по результатам проверок, проведенных ТКУ «СФК ДЗМ».

4. Обеспечивает в пределах компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

5. Рассматривает и визирует в пределах компетенции проекты документов, представляемых на подпись руководителю.

6. Рассматривает в пределах компетенции, поступившие в Департамент обращения, документы, материалы.

7. Имеет право первой подписи на следующие документы:
- заявки на кассовый расход и платежные поручения с правом первой подписи;
- соглашения о предоставлении субсидий с государственными учреждениями здравоохранения города Москвы, в том числе дополнительные соглашения о предоставлении субсидий.
- сведения об операциях с целевыми субсидиями;
- планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций;
-ведомости изменения сметы расходов, уведомления о лимитах бюджетных обязательств;
- бюджетные сметы расходов государственных казенных учреждений;
- перечни платных медицинских и образовательных услуг, оказываемых в подведомственных учреждениях здравоохранения и образования;
-распорядительные документы Департамента о проведении проверок учреждений, подведомственных Департаменту в части компетенции;
- ответы по служебным документам в пределах компетенции;
- ответы на обращения граждан в пределах компетенции.

8. Является уполномоченным лицом по согласованию в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» соглашений между Правительством Москвы и Минздравом России о предоставлении бюджету города Москвы субсидий из федерального бюджета по отрасли «Здравоохранение».

9. Является уполномоченным лицом по электронному взаимодействию в части работы в АСУ городскими финансами с отраслевыми и ведомственными перечнями государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями города Москвы в качестве основных видов деятельности.

10. Входит в состав:
- Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования города Москвы
- Коллегии Департамента.

11. Возглавляет комиссии и рабочие группы по курируемым направлениям в соответствии с приказами и распоряжениями Департамента.

Хобби: занятия спортом - лыжи, велосипед

Любимое место в Москве: ВДНХ

Расширенное меню

Отзыв о работе сайта

Отзывы собираются анонимно и предназначены для поиска ошибок на сайте. Ответы на отзывы не предусмотрены.

Для обращения в Департамент здравоохранения:
http://dzdrav.mos.ru/contacts/reception/

Спасибо!