Обычный
Крупный
Очень крупный
A
A
A

Павлов Валерий Валентинович

Pavlov.jpg

Первый заместитель руководителя Департамента здравоохранения города Москвы

Биография
родился во Владимирской области 21.11.1965
в 1986 году закончил Ярославское высшее военное финансовое ордена Красной звезды училище имени генерала армии А.В.Хрулева
в 2001 году закончил Военный финансово-экономический университет
кандидат экономических наук
награжден медалью "За воинскую доблесть" II степени, медалью "За отличие в военной службе" I степени, знаком отличия "За заслуги", орденом Почета
с 2012 года заместитель руководителя Департамента здравоохранения города Москвы
с 2015 года первый заместитель руководителя Департамента здравоохранения города Москвы

Круг вопросов в текущей должности

1. Первый заместитель руководителя Департамента здравоохранения города Москвы подчиняется руководителю департамента, координирует и контролирует работу:

1.1. Управления бухгалтерского учета и отчетности.
1.2. Управления финансового планирования и финансирования.
1.3. Организаций, определенных распоряжением Департамента здравоохранения города Москвы о распределении подведомственных государственных организаций между должностными лицами руководящего состава департамента.
1.4. Всех организаций, подведомственных департаменту, в пределах своих полномочий.

2. Координирует и контролирует деятельность департамента по направлениям:

2.1. Ведение бухгалтерского учета в департаменте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и города Москвы.
2.2. Методическое руководство по вопросам бухгалтерского учета и отчетности.
2.3. Внедрение системы консолидированного управленческого учета в подведомственных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждениях.
2.4. Сохранность бухгалтерских документов, оформление и передача их на архивное хранение в установленном порядке.
2.5. Осуществление оплаты департаментом централизованных закупок по поставкам товаров и услуг в медицинские организации и закупок на содержание департамента.
2.6. Рассмотрение материалов и подготовка согласований по предложениям подведомственных учреждений о списании с баланса движимого имущества (кроме автотранспортных средств) в установленном порядке.
2.7. Установление предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности подведомственных департаменту государственных бюджетных учреждений города Москвы, превышение которых влечет расторжение по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации трудового договора с руководителем такого учреждения.
2.8. Своевременное проведение годовой инвентаризации в подведомственных учреждениях и департаменте.
2.9. Начисление работникам департамента заработной платы, премий, пособий, оплаты по больничным листам и прочим видам оплаты труда, проведение удержаний из заработной платы, перечисление налога на доходы физических лиц и страховых взносов.
2.10. Учет и выдачу бланков строгой отчетности (трудовые книжки, лицензионные бланки).
2.11. Составление сметы расходов на содержание аппарата департамента с расчетами и обоснованиями к ней по статьям расходов.
2.12. Ведение счетов главного администратора доходов бюджета города Москвы, счета администратора доходов в соответствии с переданными департаменту полномочиями в области охраны здоровья граждан, текущего счета по учету денежных средств, поступающих во временное распоряжение департамента, лицевого счета получателя средств бюджета города Москвы, счета главного распорядителя бюджетных средств.
2.13. Составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов по аппарату департамента и представление ее в установленные сроки соответствующим инстанциям.
2.14. Прием отчетов от подведомственных учреждений, составление и представление сводной бухгалтерской отчетности в установленные сроки.
2.15. Осуществление функций главного распорядителя средств бюджета города Москвы, а также средств, поступающих в виде межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по вопросам, отнесенным к компетенции департамента.
2.16. Взаимодействие в части финансового обеспечения с Минздравом России по заключенным соглашениям на софинансирование и безвозмездное получение материальных ценностей по централизованному снабжению.
2.17. Организация работы с дебиторской задолженностью в подведомственных учреждениях и в департаменте.
2.18. Разработка предложений по прогнозу расходов отрасли здравоохранения и их обоснований на очередной финансовый год и плановый период для включения в проект закона о бюджете города Москвы.
2.19. Ведение реестра расходных обязательств и своевременное внесение в него изменений, подготовка предложений по росписи лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов.
2.20. Подготовка предложений по распределению и доведению получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
2.21. Предоставление в установленном порядке на основании приказов департамента субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными и автономными учреждениями города Москвы, функции и полномочия учредителя которых осуществляет департамент, субсидий на иные цели, не связанные с выполнением государственного задания, а также грантов иным получателям в соответствии с постановлениями Правительства Москвы.
2.22. Анализ проектов государственных контрактов, конкурсной и аукционной документации на предмет обеспеченности их средствами федерального и регионального бюджетов.
2.23. Организация подготовки предложений по нормативному регулированию оплаты труда работников государственной системы здравоохранения города Москвы.
2.24. Организация работы по вопросам формирования и согласования штатной численности учреждений, обеспечение методической, практической и консультативной помощи подведомственным организациям.
2.25. Мониторинг численности и оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы и науки, в отношении которых предусмотрены эти мероприятия.
2.26. Составление и представление установленной финансовой, статистической и оперативной отчетности в части касающейся.
2.27. Определение порядка составления и утверждения бюджетной сметы расходов государственных казенных учреждений, плана финансовохозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений города Москвы, функции и полномочия учредителя которых осуществляет департамент.
2.28. Согласование планов аудиторских проверок, осуществляемых Государственным казенным учреждением города Москвы «Служба финансового контроля Департамента здравоохранения города Москвы» (ГКУ «СФК ДЗМ»).
2.29. Организация взаимодействия структурных подразделений департамента и ГКУ «СФК ДЗМ» при осуществлении комиссионных проверок по распоряжениям или поручениям руководителя департамента.
2.30. Координация взаимодействия с другими контролирующими органами города Москвы, а также федеральными и правоохранительными органами при осуществлении ГКУ «СФК ДЗМ» полномочий в установленной сфере деятельности.
2.31. Организация внутреннего финансового контроля в подконтрольных структурных подразделениях департамента и подведомственных организациях.

3. Организует подготовку проектов нормативных актов:

3.1. по формированию расходов бюджета города Москвы на здравоохранение;
3.2. приказов по результатам проверок, проведенных ГКУ «СФК ДЗМ».

4. Обеспечивает в пределах компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

5. Рассматривает и визирует в пределах компетенции проекты документов, представляемых на подпись руководителю департамента.

6. Рассматривает в пределах компетенции поступившие в департамент обращения, документы, материалы.

7. Имеет право первой подписи на следующие документы:

7.1. заявки на кассовый расход и платежные поручения с правом первой подписи;
7.2. соглашения о предоставлении субсидий с государственными учреждениями здравоохранения города Москвы, в том числе дополнительные соглашения о предоставлении субсидий;
7.3. сведения об операциях с целевыми субсидиями;
7.4. планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций;
7.5. ведомости изменения сметы расходов, уведомления о лимитах бюджетных обязательств;
7.6. бюджетные сметы расходов государственных казенных учреждений;
7.7. расчетно-платежные ведомости, расходные кассовые ордера, реестры на перечисление заработной платы, табели учета рабочего времени, счета;
7.8. распорядительные документы департамента о проведении проверок учреждений, подведомственных департаменту, в части компетенции;
7.9. инвентаризационные описи, акты на списание по департаменту;
7.10. ответы по служебным документам в пределах компетенции;
7.11. ответы на обращения граждан в пределах компетенции.

8. Является уполномоченным лицом по согласованию в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» соглашений между Правительством Москвы и Минздравом России о предоставлении субсидий из федерального бюджета и подписанию установленных отчетов.

9. Является уполномоченным лицом по электронному взаимодействию в части работы в АСУ городскими финансами с отраслевыми и ведомственными перечнями государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями города Москвы в качестве основных видов деятельности.

10. Входит в состав:

10.1. Комиссии по разработке Территориальной программы обязатель ного медицинского страхования города Москвы
10.2. Коллегии Департамента здравоохранения города Москвы.

11. Возглавляет комиссии и рабочие группы по курируемым направ лениям в соответствии с приказами и распоряжениями департамента.

Хобби: занятия спортом - лыжи, велосипед

Любимое место в Москве: ВДНХ

Расширенное меню

Отзыв о работе сайта

Отзывы собираются анонимно и предназначены для поиска ошибок на сайте. Ответы на отзывы не предусмотрены.

Для обращения в Департамент здравоохранения:
http://dzdrav.mos.ru/contacts/reception/

Спасибо!