Круглосуточная информационная линия по вопросам диагностики и профилактики коронавируса COVID-19 8(499) 251-83-00
19 февр. 2020 г.

Официальное сообщение

В связи с появившейся в СМИ информацией о том, что якобы вскрыто множество фактов врачебных приписок, Департамент здравоохранения города Москвы выступает с официальным опровержением.

За месяц с момента открытия доступа в электронную медкарту принято всего 14 отзывов об услугах, занесенных в медкарту, но не подтвержденных самим пациентом. Каждый отзыв был проработан, и в настоящий момент факт приписки подтвержден лишь по одному случаю: врач допустил ошибку при пользовании картой, вставив шаблон. Поликлиника связалась с пользователем напрямую, принесла ему извинения. По этой ситуации проводится внутренняя проверка.
Если издание располагает информацией о других подобных фактах, просим их передать данные в Департамент здравоохранения – каждая ситуация будет тщательно разобрана.
Напоминаем, что 14 января 2020 года пациентам московских городских поликлиник в тестовом режиме была предоставлена возможность получить доступ к их электронной медицинской карте. Для этого необходимо подать заявку на получение услуги на портале mos.ru, доступ предоставляется пользователю после проверки, которая занимает не более 5 рабочих дней.
Помимо удобства использования для врача и пациента, электронная медицинская карта – это еще и инструмент, который позволяет обеспечить прозрачность получения медицинских услуг. Только сам пациент может сказать, ставилась ли ему прививка, делались ли анализы или какие-либо исследования. В ЭМК предусмотрена форма обратной связи, с помощью которой можно сообщить о том, что в карту внесены данные, которые вызывают сомнение у пациента.

Принимайте участие в мероприятиях, событиях и акциях.

Все события