Круглосуточная линия по вопросам COVID-19 8(499) 251-83-00 (в том числе по выплатам стимулирующего характера)
Переболели COVID-19? Сдайте плазму
22 нояб. 2020 г.

Официальное сообщение

По факту публикации «Почему в больнице вас заразят коронавирусом», где упоминается ГКБ 68, Департамент здравоохранения сообщает, что по факту описываемых ситуаций с внутрибольничным заражением пациента, с нахождением пациентки в приёмном отделении около 7 часов, а также с отсутствием обхода до 12 часов со слов пациентки, поступившей ночью, Департамент здравоохранения Москвы готов провести проверку после предоставления ФИО пациентов и дат поступления в медицинскую организацию.

Также хотели бы отметить, что больницы работают в режиме повышенной готовности и успешно справляются с потоком пациентов.

Информация о работе сотрудников без средств индивидуальной защиты не соответствует действительности. Все сотрудники снабжены индивидуальными средствами защиты и носят их в обязательном порядке. Посетители в корпуса больницы не допускаются. Передача вещей и продуктов от родственников через холлы корпусов, т. е. бесконтактная. Вход на территорию больницы только в масках и перчатках.

Что касается информации о работе справочных служб, сотрудники в строгом порядке дают только общую информацию о состоянии здоровья пациентов. Учитывая сложную эпидемиологическую ситуацию, могут возникать трудности с дозвоном в больницу в связи большим количеством звонков, просим отнестись к данной ситуации с пониманием.

По вопросу отсутствия в ГКБ № 68 видеосвязи Департамент здравоохранения Москвы сообщает, что это не является необходимым условием оказания медицинской помощи и не входит в перечень предоставляемых услуг в городских медицинских организациях.

Информация о том, что сканы документов нельзя отправить на электронную почту, не соответствует действительности. Выписки и сканы медицинских документов оперативно поступают в электронную медицинскую карту пациентов и при необходимости могут быть самостоятельно направлены на электронную почту.

Относительно утверждения о том, что сотрудники ГКБ № 68 попросили родственников пациента привезти средства личной гигиены сообщаем, что больница не предоставляет зубную щетку, пасту и другие предметы индивидуального пользования. Туалетная бумага, мыло, антисептики, а также средства индивидуальной защиты присутствуют в достаточном количестве.

Относительно лекарственного обеспечения пациентов хотели бы отметить, что медицинские организации Москвы обеспечены всеми необходимыми лекарственными препаратами для лечения пациентов как на амбулаторном, так и на стационарном уровне, о чем уже неоднократно делались соответствующие заявления.

Что касается использования мобильных телефонов во время пребывания в больнице, то телефон временно изымается только в случае нахождения пациента в реанимационном отделении, так как сигнал мобильного телефона может мешать работе медицинского оборудования. Всю информацию о его состоянии можно уточнить по телефонам справочной службы. В данный момент больница расширяет штат сотрудников справочной службы и увеличивает часы ее работы.

Принимайте участие в мероприятиях, событиях и акциях.

Все события