Переболели COVID-19? Сдайте плазму

Ведение торгового реестра

Ведение торгового реестра города Москвы (аптечные учреждения). Справочная информация

Торговый реестр города Москвы

Формирование Торгового реестра города Москвы осуществляется во исполнение ст. 20 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», приказа Минпромторга России от 16 июля 2010 г. N 602 «Об утверждении формы торгового реестра, порядка формирования торгового реестра и порядка представления информации, содержащейся в торговом реестре», постановления Правительства Москвы от 19.07.2011 № 330-ПП «О регламенте взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при формировании Торгового реестра города Москвы»

В соответствии с вышеназванными нормативными документами в Торговый реестр города Москвы включаются сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) и принадлежащих им объектах.

Основанием для внесения в Торговый реестр является заявление хозяйствующего субъекта (юридического лица или индивидуального предпринимателя) с приложением необходимой информации.

Заявление с перечнем требуемых сведений хозяйствующим субъектом подается:

В Департамент здравоохранения города Москвы, если хозяйствующий субъект, имеет аптечные предприятия.

Прием документов осуществляется Управлением лицензирования и аккредитации Департамента здравоохранения города Москвы:

Вторник, четверг: с 9.00 до 12.00; с 14.00 до 16.00.

По адресу: г. Москва, площадь Журавлева, д. 12, комн. 7

Контактный телефон: 8 (495) 963-20-94